перейти к содержанию

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 8000 ₽

  • BOARDRIDERS В TELEGRAM

    новости, акции, скидки — Подписаться

  • СКИДКА −5%

    при оплате онлайн-заказа картой. Промокод PAYONLINE5ЗА ПОКУПКАМИ

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ

    при заказе от 8000 ₽

На главную > <Клиентская поддержка

Возврат товара

 

Воспользуйтесь возможностью вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.

 

Оформить возврат на территории России можно следующими способами:

 

Постаматы Pickpoint

 

Возврат через сеть постаматов PickPoint

 

1. Распечатайте и заполните заявление;

2. Тщательно упакуйте товар (обращаем внимание, в одну ячейку можно положить только одноместное отправление (одну коробку или один пакет);

3. Вложите в отправление заполненное заявление, товарный или кассовый чек (при наличии);

4. Крупно и разборчиво напишите на пакете номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата;

5. Найдите ближайший постамат на сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара»;

6. На экране постамата выберите «Отправка заказов», затем укажите, где вы получали свой заказ. Далее, среди логотипов компаний, выберите Quiksilver;

7. Укажите причину возврата товара, выберите в меню размер ячейки, постамат распечатает самоклеющуюся этикетку и откроет ячейку. Наклейте этикетку на пакет/коробку с возвратом;

8. Вложите пакет в ячейку и закройте ячейку. Постамат выдаст квитанцию на отправление после закрытия ячейки;

9. PickPoint отправит вам SMS с информацией об успешной доставке возврата по факту доставки возврата в Quiksilver.

 

Почта России

 

Порядок приёма возврата товара через Почту России:

 

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;

2. Тщательно упакуйте товар (обращаем внимание, в одну ячейку можно положить только одноместное отправление (одну коробку или один пакет);

3. Вложите в отправление заполненное заявление, товарный или кассовый чек (при наличии);

4. Отправьте пакет/коробку Почтой России по адресу: 142100, Московская обл., Подольск, пр-т Ленина 109/61, а/я 2103. Получатель ООО «Санточа»

 

Возврат в магазины BOARDRIDERS

 

Порядок приема возврата товара в концептуальных магазинах BOARDRIDERS:

 

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;

2. Выберите ближайший магазин. Адреса доступных магазинов можно посмотреть здесь;

3. Посетите магазин и вручите возврат с заполненным заявлением администратору магазина;

4. Получите расписку о получении товара к возврату

 

Из других стран оформление возврата возможно только через Почту РФ, стоимость отправки рассчитывается в отделении.

 

ВАЖНО! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении на возврат ваши банковские реквизиты и полное ФИО.

 

Для возврата денежных средств на расчетные счета банков Тиньков и ВТБ, необходимо указать расчетный счет получателя, либо в случае, если указывается расчетный счет банка, необходимо указать назначение платежа (назначение платежа вы можете уточнить, посмотрев реквизиты в личном кабинете банка).

 

В дальнейшем на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства.

 

Возврат денежных средств осуществляется после проверки комплектации и состояния возвращенного товара. Денежные средства будут возвращены на расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата.

 

Гарантийные условия

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Возврат денежных средств за пересылку происходит на основе бланка от транспортной компании или клиента, где указана оплаченная сумма. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу internet.shop@quiksilver.ru или позвонить по номеру 8 800 555-69-68. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более 2 рабочих дней). Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

 

Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» непродовольственными товарами надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации являются: бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочные изделия; купальные костюмы.

 

 

Найти магазин
Выберите регион

АМЕРИКА

    АЗИЯ

      ЕВРОПА

        АФРИКА

          Клиентская поддержка
          8 800 555-69-68

          Звоните нам ежедневно с 9:00 до 21:00 (MSK)
          Звонок по России бесплатный



          ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

          Ответы на самые распространённые
          клиентские вопросы