перейти к содержанию
  • BOARDRIDERS В TELEGRAM

    новости, акции, скидки — Подписаться

  • СКИДКА −5%

    при оплате онлайн-заказа картой. Промокод PAYONLINE5ЗА ПОКУПКАМИ

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ

    при заказе от 8000 ₽

На главную > <Клиентская поддержка

Оформить возврат на территории России можно в течение 14 дней с момента получения следующими способами:

1. Возврат с курьером

Порядок приема возврата товара через вызов курьера:

— распечатайте и заполните заявление на возврат;

— тщательно упакуйте товар;

— вложите в отправление заполненное заявление, товарный или кассовый чек (при наличии);

— позвоните на Горячую линию www.brd.ru по телефону 8-800-511-74-68 и закажите курьера для отправки возврата.

Внимание! Услуга не доступна в городах: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск.

2. Возврат через сеть постаматов PickPoint

Порядок приема возврата товара через сеть постаматов PickPoint:

— распечатайте и заполните заявление на возврат;

— тщательно упакуйте товар (обращаем внимание, в одну ячейку можно положить только одноместное отправление (одну коробку или один пакет).

— вложите в отправление заполненное заявление, товарный или кассовый чек (при наличии);

— крупно и разборчиво напишите на пакете номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата;

— найдите ближайший постамат на сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара»;

— на экране постамата выберите «Отправка заказов», затем укажите, где вы получали свой заказ. Далее среди логотипов компаний выберите Quiksilver;

— укажите причину возврата товара;

— выберите в меню размер ячейки, постамат распечатает самоклеющуюся этикетку и откроет ячейку. Наклейте этикетку на пакет/коробку с возвратом;

— вложите пакет в ячейку и закройте ячейку;

— постамат выдаст квитанцию на отправление после закрытия ячейки;

— PickPoint отправит вам SMS с информацией об успешной доставке возврата по факту доставки возврата в Quiksilver.

3. Возврат через Почту России

Порядок приёма возврата товара через Почту России:

— распечатайте и заполните заявление на возврат;

— тщательно упакуйте товар (обращаем внимание, в одну ячейку можно положить только одноместное отправление (одну коробку или один пакет).

— вложите в отправление заполненное заявление, товарный или кассовый чек (при наличии);

— отправьте пакет/коробку Почтой России по адресу: 142100, Московская обл., Подольск, пр-т Ленина 109/61, а/я 2103. Получатель ООО «Санточа»

4. Возврат в магазины BOARDRIDERS

Порядок приема возврата товара в концептуальных магазинах BOARDRIDERS:

— распечатайте и заполните заявление на возврат;

— выберите ближайший магазин. Со списком магазинов, в которых можно осуществить возврат, можете ознакомиться здесь;

— посетите магазин и вручите возврат с заполненным заявлением администратору магазина;

— получите расписку о получении товара к возврату (заполненный документ с указанием даты приема возврата, подписью сотрудника и печатью)

Из других стран оформление возврата возможно только через Почту РФ, стоимость отправки рассчитывается в отделении.

ВАЖНО! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты, обязательно укажите в заявлении на возврат ваши банковские реквизиты и полное ФИО.

Для возврата денежных средств на расчетные счета банков Тинькофф и ВТБ, необходимо указать расчетный счет получателя, либо в случае, если указывается расчетный счет банка, необходимо указать назначение платежа (назначение платежа вы можете уточнить, посмотрев реквизиты в личном кабинете банка).

В дальнейшем на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства.

Возврат денежных средств осуществляется после проверки комплектации и состояния возвращенного товара. Денежные средства будут возвращены на расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата.

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу info@brd.ru или позвонить по номеру 8 (800) 511-74-68. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более 3 рабочих дней). Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» непродовольственными товарами надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации являются: бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочные изделия; купальные костюмы.

Найти магазин
Выберите регион

АМЕРИКА

    АЗИЯ

      ЕВРОПА

        АФРИКА

          Клиентская поддержка
          8 800 555-69-68

          Звоните нам ежедневно с 9:00 до 21:00 (MSK)
          Звонок по России бесплатный



          ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

          Ответы на самые распространённые
          клиентские вопросы